Не приходит Спам с Zimbra в Outlook

Post Reply
Shouldercannon
Posts: 6
Joined: Fri Jul 05, 2019 10:29 am

Не приходит Спам с Zimbra в Outlook

Post by Shouldercannon »

Доброго времени суток! По протоколу POP3 в Outlook 2013 не приходят в папку «Нежелательная почта» письма из папки «Спам» в Zimbra, но приходят по протоколу IMAP. Получается, что протокол POP3 не может получать спам или неправильно настроен сам почтовый сервер с Zimbra?
Dymx
Posts: 9
Joined: Wed Oct 18, 2017 9:17 am
Location: Russian Federation
ZCS/ZD Version: 8.8.9_GA_3798.FOSS
Contact:

Re: Не приходит Спам с Zimbra в Outlook

Post by Dymx »

Папку "нежелательная почта" создает сам оутлук, если присоединен по IMAP. В зимбре для спама используется папка Junk. А поскольку POP3 не работает с папками IMAP, то ничего вы не увидите.
User avatar
esafonov
Posts: 25
Joined: Tue Jul 05, 2016 3:38 am

Re: Не приходит Спам с Zimbra в Outlook

Post by esafonov »

Как вариант, настроить в Zimbra таким образом Amavis чтоб он добавлял в тему письма слово [SPAM],
забирать почту POP3-клиентом Outlook, и уже средствами клиента сортировать спам в отдельную папку на клиенте.
Но всё-же лучше использовать IMAP, по многим причинам.
Techadmin
Posts: 6
Joined: Thu Sep 03, 2020 5:45 am

Re: Не приходит Спам с Zimbra в Outlook

Post by Techadmin »

esafonov wrote:Как вариант, настроить в Zimbra таким образом Amavis чтоб он добавлял в тему письма слово [SPAM],
забирать почту POP3-клиентом Outlook, и уже средствами клиента сортировать спам в отдельную папку на клиенте.
Но всё-же лучше использовать IMAP, по многим причинам.
Есть идеи как это реализовать? Изменение заголовка работает, но спам автоматом в папку СПАМ копируется, а pop3 не снимает с неё.
Techadmin
Posts: 6
Joined: Thu Sep 03, 2020 5:45 am

Re: Не приходит Спам с Zimbra в Outlook

Post by Techadmin »

Shouldercannon wrote:Доброго времени суток! По протоколу POP3 в Outlook 2013 не приходят в папку «Нежелательная почта» письма из папки «Спам» в Zimbra, но приходят по протоколу IMAP. Получается, что протокол POP3 не может получать спам или неправильно настроен сам почтовый сервер с Zimbra?

Попробуйте в веб интерфейсе ящика "Настройки" почти в самом низу чекбокс Включить сообщения из папки "Спам". Не совсем централизованно, но хоть так.
Post Reply